Подборка фото второй мировой войны, Авиация
Американские истребители Р-39 «Аэрокобра» (Р-39 Airacobra) на базе Лэдд-Филд (Ladd Field), Аляска.
Американский палубный пикирующий бомбардировщик SBD «Донтлесс» (Douglas SBD «Dauntless») в полете над авианосцами «Энтерпрайз» (USS Enterprise (CV-6) , на переднем плане) и «Саратога» (USS «Saratoga» (CV-3) в районе Гуадалканала.
Американский бомбардировщик В-29 «Суперкрепость» (Boeing B-29 «Superfortress») заправляется топливом с помощью тягача-автоцистерны Autocar U-7144-T Tractor 4-ton c цистерной F-2A на 2000 галлонов на аэродроме Марианских островов.
Американский, тяжелый, эвакуационный, 7,5-тонный тягач «Федерал» (Federal G 692, Model 606 (C2) у американского бомбардировщика В-24 «Либерейтор», совершившего аварийную посадку под Полтавой в ходе операции «Фрэнтик».
Американские бомбардировщики В-24 «Libereitor» 515-й бомбардировочной эскадрильи США (в кадре самолет с именем “Angie the Ox”) бомбят сортировочные станции в Бухаресте.
Линейка захваченных немецкими войсками чехословацких бомбардировщиков Avia B-71 (советские бомбардировщик СБ-2 с моторами М-100А, выпускавшиеся в Чехословакии по лицензии).
Немецкие солдаты у захваченного французского самолета-разведчика Мюро ANF 115.
1942) у своего истребителя Мессершмитт Bf.109F-4 на аэродроме Сиверская.
Американский ночной истребитель Northrop P-61 Black Widow, серийный номер 42-5526 заправляется топливом на аэродроме острова Сайпан. Оружейники занимаются обслуживанием четырех 12,7 мм пулеметов Browning M2.
Сгоревший в результате воздушного налета люфтваффе французский истребитель H.75A «Хок» (экспортная модель американского истребителя P-36) на аэродроме.
Авиатехники обслуживают итальянский истребитель Macchi C.200 «Saetta».
Бенито Муссолини (Benito Amilcare Andrea Mussolini, 1883—1945) выходит из самолета Фокке-Вульф FW.200V-3 Condor 'Immelmann III' (бортовой номер 26+00) для встречи с Адольфом Гитлером в Умани.
Британский палубный истребитель «Сифайр» IIC c ракетными ускорителями RATOG (Rocket Assisted Take-Off Gear — Ракетное устройство ускорения взлета).
Испытания устройства RATOG было связано с тем, что гнезда под захваты катапульты на «Сифайрах» соответствовали параметрам катапульт новых авианосцев типа «Илластриэс». Но именно на этих кораблях «Сифайр» не проходил в лифты. Ракетные ускорители должны были дать возможность стартовать и со старых авианосцев с предельным весом, без ветра. RATOG опробовали, но быстро о них забыли, так как новые моторы сделали их излишними.
Военнослужащие итальянских ВВС готовят авиабомбы для загрузки в бомбардировщик Savoia-Marchetti SM.79 «Sparviero» на аэродроме в Албании.
Управляющие полетами Ларри Рот (Larri Roth) и Уоллас Меркуардт (Wallace Merquardt) во внедорожнике «Вилли» провожают экипаж американского бомбардировщика В-24 «Либерейтер» перед вылетом на бомбардировку Германии c аэродрома Великобритании.
Оружейники за перезарядкой пушек истребителя Мессершмитт Bf.109 из 3-й группы 54-й истребительной эскадры люфтваффе (III.JG54).
Аэродромный персонал помогает застегнуть парашют пилоту в кабине истребителя MC.200 Saetta 382-й эскадрильи (382ª Squadriglia) 21-й группы (21 Gruppo) итальянских ВВС перед вылетом с аэродрома Сталино (ныне Донецк).
Советские военнопленные и мирные жители на работах по уборке снега на аэродроме Сталино (ныне Донецк). Позади стоит бомбардировщик Savoia-Marchetti SM.81 «Pipistrello» прогревающий двигатели с помощью тепловой пушки. Справа итальянский армейский грузовик Fiat 666 NM.
Комментариев нет :
Отправить комментарий